10.06.2022

Сегодня, 10 июня завершилась наша профильная смена " Школа РДШ". На торжественной линейке, посвященной закрытию смены, участникам смены были вручены Сертификаты участника!🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆 Ребята посмотрели фильм "Наша смена", главными героями которого были, конечно, сами участники смены! 👍Благодарим всех ребят и педагогов нашего центра за активность и творчество!😉

10.06.2022

Сегодня 10 июня прошел последний день нашей Летней профильной смены " Шкода РДШ". Ко Дню России ребята выполнили коллективную работу. Орёл как символ сильной страны выполнен в цветах государственного флага нашей страны! А ещё девочками были сделаны броши из лент! Спасибо вам ребята! С вами здорово работать.

09.06.2022

Друзья! В преддверии 12 июня - Дня независимости России, активисты Российского движения школьников в рамках мероприятий летней профильной смены "Школа РДШ" приняли участие в интерактивном квизе " Россия-моя Родина!" Ребята ответили на вопросы про нашу страну и онлайн познакомились с туристическими местами нашей необъятной страны. В заключении встречи ребята исполнили гимн РФ.

09.06.2022

9 июня Летняя профильная смена РДШ продолжила покорять сердца детей. Творческие мастер-классы прошли в стенах СП ДОД "Вдохновение". Ребята ваяли своими руками натюрморты с фруктами, а также изготовили живую композицию гусеница на листочке. Творчески и креативно ребята подошли к своим работам. Ребята молодцы!!! Спасибо вам за идеи и вдохновение. Будем вас ждать вновь!!!!!

09.06.2022

Сегодня на нашей смене вновь царили творчество и креатив! Представляем фото изделий и творческих работ участников профильной смены!

08.06.2022

8 июня ребята- участники профильной смены "Школа РДШ" выполняли творческие задания в рамках Всероссийского Эко-проекта.
Для этого ребята в игровой форме разделились на три команды и дружно создали Стоп-кадры про лето, которые мы запечатлили на фото.
В награду за успешное выполнение задания, команды получили общий творческий набор для создания картины из песка. Потрудившись сообща, ребята создали прекрасную летнюю картину, на которой изображена бабочка - символ лета.
Ребята большие молодцы! Так держать!

06.06.2022

6 июня был замечательный и не обычный день!!! "Классные встречи" - еще один проект РДШ, который позволяет ребятам- школьникам пообщаться на равных со взрослыми и интересными людьми! Гостем нашей профильной смены стала Бешкарева Ольга Андреевна, руководитель Ресурсного центра по развитию РДШ в Кинельском ОО, начальник СП ДОД Центра детского творчества, руководитель мини- технопарка Квантум ( м.р. Кинельский). Встреча прошла интересно и тепло!

03.06.2022

Второй отчётный день по Профильной смене РДШ. Сегодня педагоги СП ДОД "Вдохновение" провели творческие мастерские.
Ребята поучаствовали в мастер- классах и забрали каждый с собой свою работу.
1.Мастер- класс по изготовлению традиционной народной игрушки.
2. Рисунок "Летний дождь"
3. Игольница

03.06.2022

А у нас в центре продолжает свою работу профильная смена " Школа РДШ"! Сегодня участников ждут сразу 3 интереснейших площадки! Будем приобщаться к искусству и народным промыслам! С нетерпением ждем всех наших участников!!!!! А фото- отчет о том, что получилось у наших ребят- вечером!

02.06.2022

Друзья! Спешим сообщить радостную новость! Сегодня в нашем центре состоялась церемония открытия первой окружной летней профильной смены "Школа РДШ"! Ребята совершили путешествие в мир РДШ, где познакомились с мероприятиями движения, логотипом и гимном РДШ, стали участниками активностей личностного, гражданского и военно-патриотических направлений. Во второй части мероприятия, ребята под руководством педагогов приняли участие в тематическом мастер-классе, на котором изготовили браслет в стиле символики РДШ. А впереди участников смены ждёт много интересных мероприятий и активностей РДШ от наших педагогов.

2 июня 2022 г. были подведены итоги областного марафона "Быть брендом"

Поздравляем весь наш  творческих коллектив, а так же  Мирошниченко Наталью Александровну, начальника СП ДОД «Вдохновение» и Берлину Ольгу Васильевну, методиста СП ДОД «Вдохновение» с Победой в номинации «Маркетинговая стратегия организации, реализующей программы дополнительного образования детей» областного марафона образовательного маркетинга «БЫТЬ БРЕНДОМ»!

Спасибо, Вам коллеги, за неравнодушие и творческий задор!

Ведётся набор обучающихся на следующие дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы. Мы ждём вас в наших объединениях!!!
















В мини-технопарке "Квантум" на этой неделе состоялось несколько экскурсий для учащихся школ нашего города. На этих экскурсиях ребята познакомились с современным высокотехнологичным оборудованием и различными областями его применения. Посетили творческие лаборатории, которые являются основой "Квантума".

Участники экскурсий получили яркие впечатления и массу полезной информации.

Мини-технопарк "Квантум" - это место, где можно научиться делать интересные и неожиданные открытия, находить области их применения в реальной жизни, обмениваться идеями, работать в команде единомышленников, находить решения для вопросов, возникающих в различных областях современной науки и техники.


Экстренная психологическая помощь

 

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 

                                         8 800 2000 122. 

По этому номеру можно получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Анонимность, конфиденциальность и доступность – основные принципы работы детского телефона доверия.

Запущен сайт «Детский телефон доверия»,  представлен во всех социальных сетях.

ПОЗВОНИ И РАССКАЖИ, ЧТО ТЕБЯ БЕСПОКОИТ  !!!!!!


Уважаемые родители!

В связи с обстановкой в РФ, в Самарской области, связанной с распространением Коронавирусной инфекции и ОРВИ и рисками для детей, находящихся в детских санаторных лагерях в данный период, а так же детей, планирующих заехать в санаторный лагерь в ближайшие смены, сообщаем, что не смотря на то, что в Самарской области с 17 марта официально закрыты на карантин школы, сады переводятся на «особый режим», высшие учебные заведения переведены на дистанционное обучение, санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия продолжают свою работу, и в условиях данных обстоятельств рассматриваются как режимный объект, где лучшим образом,возможно, укрепить детский иммунитет, благодаря свежему воздуху, в т.ч. фитонцидам, образующимся в природных условиях, сбалансированному 5-ти разовому питанию качественными продуктами от проверенных и стабильно работающих поставщиков, оздоровительно-укрепляющим занятиям, прогулкам на свежем воздухе, физиотерапевтическому лечению.

В санаторных лагерях проводится обработка всех территорий, помещений и поверхностей с сертифицированными дезинфицирующими средствами, обработка бактерицидными лампами. Работа по профилактике и лечению ОРВИ проводится с учетом всех рекомендаций Министерства здравоохранения и Роспортебнадзора РФ.

Позиция правительства Самарской области - это ограничить детей от контактов в городе в местах массового скопления народа, в общественном транспорте, торговых центрах и других местах, имеющих риски распространения инфекции. Таким образом - нахождение детей в санаторном лагере, где ведутся усиленные профилактические меры, может стать правильным решением.

В санаторных оздоровительных лагерях продолжается организация процесса отдыха и оздоровления детей, а также процесс обучения по всем школьным программам. В случае изменения ситуации актуальная информация будет доведена до сведения родителей.


03 февраля 2020г.  

"Неделя Кинеля" № 5 (1148) от 01.02.2020

Кванты вдохновения

(Автор: Мария Кошелева) 

В КИНЕЛЕ ОТКРЫТА ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ

     Будущее — за высокими технологиями. Высокоинтеллектуальные, роботизированные системы уже сегодня задействованы во всех сферах — от высокоточной хирургии до изготовления деталей для автомобильного или космического производства. Даже в быту компьютерные помощники стали привычными.

     Совсем недавно дети наблюдали за роботами на телеэкранах, а сегодня уже сами управляют умными машинами, собирают модели, программируют и даже могут создавать собственных роботов.

     Газета уже рассказывала о работе центра гуманитарного и цифрового образования «Точка роста», который в начале учебного года был открыт в алексеевской школе № 8. Теперь знакомимся с возможностями детского технопарка «Квантум», который расположился на площадях городской школы № 7. Он начал работу в 2019 году на базе центра дополнительного образования «Вдохновение». Инновационное пространство в Кинеле создано при поддержке регионального правительства в рамках проекта «Успех каждого ребенка» — одной из составляющих национального проекта «Образование».

     Кванториум — это?

     Детский мини-технопарк — уникальная площадка для организации дополнительного образования школьников в новом формате.

     «К разработке проекта кванториума мы приступили весной минувшего года. Представили свои идеи в областном Министерстве образования, показали свое видение инновационного пространства и грамотно обосновали, почему именно у нас должен работать такой технопарк, — пояснила куратор «Квантума» Наталья Александровна Мирошниченко. — В результате мы вошли в число 19 муниципальных образований, где детские мини-технопарки были запущены с 1 сентября минувшего года. На базе «типовой» модели кванториумов, на основе так называемых toolkit — стандартных методических рекомендаций, начали выстраивать работу уже в соответствии с запросами детей, которые приходят к нам в технопарк».

     Наталья Александровна отмечает большую помощь муниципалитета в организации кванториума при подготовке и защите проекта, финансировании работ. Ремонт и оснащение мебелью всех помещений мини-технопарка выполнены за счет средств местного бюджета. «Мы благодарны и руководству школы № 7, где базируется кванториум, — продолжает куратор проекта. — Нам предоставили удобные, просторные помещения, ученики этого образовательного учреждения заинтересовались нашей работой в числе первых. Педагоги школы стали нашими единомышленниками».

     Будущее уже сегодня

     Наталья Александровна Мирошниченко показала, как далеко шагнули технологии в стенах кинельской школы. В трех помещениях мини-технопарка организовано пять отдельных тематических зон — квантумов.

     Робо-квантум — это особенная среда для ускоренного развития юных исследователей, техников, инженеров-конструкторов. От сборки стандартных прототипов из наборов Lego ребята переходят к проектированию более сложных моделей, к созданию «настоящих» роботов из большого арсенала доступных материалов. Школьники предложили корреспонденту познакомиться с миром роботов поближе. Умная машина от движения по заданной траектории переходит к отточенным движениям, они выверены до синхронности. Такая точность полностью зависит от человека: каждый шаг роботу он задает в специальных компьютерных программах. ошибется создатель хотя бы на один пункт — система даст сбой. Поэтому внимательность, трудолюбие, терпение и нацеленность на результат — основа основ. Именно эти качества стремится развить наставник Максим Сергеевич Бекетов. Ранее в центре «Вдохновение» он обучал мальчишек и девчонок ремесленной науке. Сейчас многие из воспитанников педагога продолжают свое развитие в новой для них дисциплине. Помимо кванта робототехники, М. С. Бекетов работает с детьми еще по двум взаимосвязанным направлениям — в IT-квантуме и хай-тек центре.

     «С роботами детям очень интересно, — отмечает Максим Сергеевич. — Но еще любопытнее для них осознавать то, что эти суперсложные системы полностью зависят от человека. Многие ребята приходят на занятия, не имея даже начальных знаний по робототехнике, а через пару месяцев уже задают программы, начинают разбираться в «начинке» роботизированных систем. интерес у ребят возрастает многократно после осознания, что в будущем и сами смогут создавать роботов в своем технопарке. А взрослым важно научить детей работать в команде, проектной деятельности мы уделяем особое внимание».

     В слаженной команде любая задача по плечу. «Здесь я нашла единомышленников, — говорит ученица шестого класса школы № 7 Варвара Чараева. — Вместе мы практически «с нуля» изучали программирование, знакомились с роботами. Получив хорошую базу, буду дальше развиваться в этом направлении, участвовать в конкурсах».

     «Изучать новые технологии — значит, уже сегодня делать шаг в будущее, познавать азы той профессии, которая завтра точно будет востребованной, — уверен десятиклассник Амир Давлетов. — Для меня такие знания и навыки ценные — после школы я планирую поступать в вуз на специальность технического профиля».

     Полезный контент

     Инновационные форматы работы привлекают школьников и открывают новые возможности для педагогов. Татьяна Викторовна Мамонова, педагог информатики школы № 7, с увлечением осваивает инновационные направления работы в квантуме виртуальной и дополненной реальности. «Мы занимаемся созданием приложений развлекательной и утилитарной направленности, то есть, в перспективе наши воспитанники смогут создавать не только сайты, но и сервисные, вспомогательные компьютерные программы, приложения с дополненной реальностью, — объясняет Татьяна Викторовна. — Например, такие приложения могут быть актуальны для музеев. А в школах «дополненная реальность» куда интереснее, чем на плоской картинке в учебнике, способна преподнести детям учебный материал».

     Такую работу в кинельском кванториуме уже ведут. Ребята создают трехмерные модели, полезные приложения, накладывают на реальность виртуальные данные и даже предлагают авторские компьютерные игры в формате 3D. Семиклассник Даниил Родионов с начальной школы увлечен геймдизайном, программированием. Пока его сверстники играли в компьютерные игры, он учился создавать сложные продукты в трехмерном формате. «Это будет постапокалиптический мир, — рассказывает Даниил. — Сейчас работаю над средой и персонажами, надо будет еще проработать музыку, озвучку — словом, это не быстро и не просто. Хочу выйти на принципиально новый уровень, ведь в будущем я вижу себя именно в сфере геймдизайна».

     Для учеников, которые спешат сюда после уроков, такие занятия — далеко не просто развлечение. Многие из них уже сегодня поставили перед собой цель: стать успешными, востребованными специалистами и создавать тот контент, который обязательно принесет пользу людям.

     Отдельное пространство в квантуме — небольшая «лаборатория», оснащенная мощными компьютерами и очками виртуальной реальности. Здесь на практике дети применяют полученные навыки игрового моделирования, программирования и других актуальных дисциплин. На ближайшую перспективу — разработка виртуальной экскурсии по школе. А пока корреспонденту газеты предложили из школьного кабинета перенестись в захватывающие природные ландшафты, прокатиться на американских горках в сопровождении звуковых и визуальных эффектов. Ощущения от такого «путешествия» незабываемые!

     Виртуальность и реальность

     Объемная работа идет в квантуме IT-технологий, здесь дети учатся разрабатывать программное обеспечение — от изучения языков до программирования микроконтроллерных плат и работы с игровыми движками. Об успехах в этом направлении школьники с удовольствием рассказывают. Запрограммированная новогодняя гирлянда, имитация настоящего светофора — все это и многое другое юные таланты создают на базе специальной платы и инновационных конструкторов для программирования «Матрешка». Насколько близко виртуальное и реальное, убедились в хай-тек центре мини-технопарка «Квантум». Здесь в будущем ребятам предстоит создавать собственных роботов. Принтеры для 3D-печати, программируемый фрезерный станок, масштабный агрегат для лазерной резки, гравировки — все это доступно школьникам уже сегодня. Возможности технических новаций педагоги показали наглядно: запрограммировали и создали для редакции линейку с логотипом «Кинельская жизнь». Практически все процессы выполняли умные машины, за исключением финального этапа: очистку и шлифовку готового изделия ученик сделал вручную, под руководством еще одного педагога «Квантума» С. Е. Бекетова. «Это в очередной раз подтверждает, что роботы и компьютеры — главные наши помощники, но ручной труд всегда останется нужным, востребованным, — отметил Сергей Евгеньевич. — Новые технологии, безусловно, упрощают нашу жизнь. Но необходимо понимать, что все зависит от человека. Тот, кто умеет креативно мыслить, решать нетривиальные задачи — всегда на вес золота. Вырастить такое поколение увлеченных людей, настоящих профессионалов — считаю, одна из главных наших задач».

     Стать частью сообщества мини-технопарка «Квантум» педагоги приглашают всех желающих. Здесь ждут учеников 5-11 классов, независимо от уровня подготовки. Занятия в кинельском кванториуме — бесплатные.